Протектор шины имеет ряд технологических и инженерных инноваций, направленных на сокращение расхода топлива и улучшение сцепления с дорогой. Протектор шины изготовлен по технологии REGENION, которая подразумевает обновление рисунка в процессе износа. Продольные ламели Water Drop обеспечивают эффективные тяговые и тормозные показатели на протяжении всего срока эксплуатации шины, а микропомпы Tower Pump гарантируют улучшенное поперечное сцепление. Специальные выступы в продольных канавках снижают уровень шума. Модель X Line Energy D2 стала первой грузовой шиной, в протекторе которой технический углерод был полностью заменен на силику. Это позволило значительно сократить сопротивление качению. Технология INFINICOIL обеспечила сокращение массы шины на 2,5 килограмма, что дополнительно оптимизировало и снизило сопротивление качению. Благодаря вышеперечисленным инновациям специалистам Michelin удалось создать единственную на европейском шинном рынке ведущую грузовую шину класса «А» по сопротивлению качению. Маркировки M+S и 3PMSF гарантируют высокие сцепные характеристики на плотном снегу в суровых и экстремальных зимних условиях.