Летняя высокоскоростная автошина Goodyear Eagle F1 GS-D3 изготовлена с использованием современных гоночных технологий легендарной линейки покрышек Eagle. Модель Eagle F1 GS-D3 предназначена в первую очередь для серийных спортивных автомобилей, нуждающихся в превосходной управляемости, как на сухой, так и на мокрой дороге.
Новый дизайн протектора обладает высокими тягово-сцепными характеристиками за счет применения в его конструкции современных технологических решений V-TRED и OneTRED. Использованная в протекторе шины Goodyear Eagle F1 GS-D3 гоночная резиновая смесь Multi-Polymer AAtrax, обладает превосходными сцепными показателями и высокой износоустойчивостью.
Конструкция каркаса
Позаимствованная у шин используемых в гоночных соревнованиях усиленная конструкция каркаса, обеспечивает покрышке Goodyear Eagle F1 GS-D3 превосходные показатели безопасности, стабильности и износоустойчивости. Использование современных материалов и инновационных технологических решений гарантирует превосходные показатели курсовой устойчивости.
Технологические особенности
При проектировании модели Eagle F1 GS-D3, технологи компании Goodyear объединили последние достижения в области спортивных и гражданских шин. Последние достижения, направленные на эффективные показатели шины на мокрой дороге при высоких скоростных режимах, способствовали эффективному противостоянию аквапланированию и короткому тормозному пути.
OneTRED Technology
Технология протектора OneTRED, с использованием сплошного продольного ребра, обеспечивает точные реакции при высоких скоростных режимах. Непрерывное строение блоков, расширяющихся от центра к плечевой зоне протектора, эффективно отводят влагу и способствуют оптимальному распределению нагрузки по всей ширине протектора. Массивные блоки плечевой зоны протектора отвечают за уверенное прохождение затяжных поворотов.
V-TRED Technology
Изготовленный по технологии компьютерного моделирования протектор резины Goodyear Eagle F1 GS-D3, способствует естественному отводу воды за счет уникальной сети направленных канавок. Сплошное строение канавок, в три раза превышающих по длине пятно контакта, способствует эффективному противостоянию аквапланированию.