Зимняя нешипованная шина Bridgestone Blizzak DM-V1 спроектирована специально для использования на полноприводных автомобилях. Главным преимуществом новинки является уникальный рисунок протектора, обеспечивающий превосходные сцепные характеристики с любым типом дорожного покрытия в любом направлении. Оптимизированное расположение блоков центральной и плечевой зоны протектора обеспечивает превосходную курсовую устойчивость при движении по прямой и предсказуемое поведение автомобиля при маневрировании. Применение нового состава резиновой смеси Multicell Compound позволяет резине Bridgestone Blizzak DM-V1 оставаться мягкой в широком спектре используемых температур. Уникальная технология 3D-ламелей с поддерживающей стойкой, обеспечивает эффективное сцепление с поверхностью, сохраняя жесткость блоков протектора. Сочетание разнонаправленных водоотводных каналов Riblet эффективно удаляют водную пленку из пятна контакта шины с поверхностью дороги.
Оптимизированное расположение блоков протектора разной геометрической формы обеспечивает беспрецедентное сцепление шины во всех направлениях. Благодаря оптимальному распределению нагрузки по всей ширине протектора, увеличена площадь пятна контакта шины с дорогой, обеспечивая лучшее сцепление.
Увеличенная площадь негативного профиля способствует эффективному сцеплению с любым типом дорожного покрытия и оперативному отводу воды из пятна контакта. Уникальное Z-образное строение центральной части протектора в сочетании с продольными и поперечными канавками усиливает кромочный эффект, и обеспечивает уверенное сцепление при любом направлении движения.
Уникальная технология резиновой смеси Multicell Compound позволяет шине оставаться жесткой и эластичной одновременно, обеспечивая оптимальные сцепные характеристики шины Bridgestone Blizzak DM-V1 при любой температуре окружающей среды.
Bite-микрочастицы, содержащиеся в резиновой смеси Blizzak DM-V1 работают как микрошипы, обеспечивая превосходное сцепление с ледяной дорогой.
Уникальное пористое строение протектора Multicell Z работает подобно губке, эффективно впитывая водяную пленку, образующуюся между протектором и льдом.
Инновационная конструкция 3D-ламелей с применением поддерживающих стоек, сохраняет форму блоков протектора, за счет постоянного расстояния между ламелями, обеспечивая предсказуемое поведение автомобиля при экстренном разгоне и торможении. Применение поддерживающих стоек эффективно очищает ламели от снега, льда и грязи.